09:23 TikTok создает свой музыкальный сервис и хочет конкурировать с Apple Music | |
Если вам не знакомо название китайской компании ByteDance, то вы наверняка слышали о приложении TikTok (а, скорее всего, оно у вас и установлено). Так вот, это не просто очередная IT-корпорация, а непосредственный владелец самого популярного сервиса для обмена короткими видео. До этого времени ByteDance не представляла угрозы для Apple, однако последние новости наводят на мысли о том, что две компании скоро станут конкурентами. Как сообщает Financial Times, ByteDance находится в процессе переговоров с крупными музыкальными лейблами, чтобы создать собственный стриминговый сервис для прослушивания музыки. Да-да, прямого конкурента Apple Music, Spotify (который когда-нибудь все же запустится в России), да той же «Яндекс.Музыке». Владелец TikTok общается с крупнейшими мировыми звукозаписывающими компаниями — Universal Music, Sony Music и Warner Music — о глобальных лицензионных соглашениях для включения их песен в новый сервис музыки по подписке. Что такое TikTok MusicПекинская технологическая компания планирует начать работу уже в следующем месяце, первоначально на развивающихся рынках, таких как Индия, Индонезия и Бразилия, перед запуском в США, сообщают источники. Учитывая, что TikTok имеет около миллиарда пользователей по всему миру и почти 80 миллионов загрузок приложения в США, это дает ему большую базу пользователей, которым он может продавать новый сервис потоковой музыки. Сообщается, что ByteDance стремится извлечь выгоду из своего опыта работы в социальных сетях, добавив в новое приложение возможности обмена музыкой. Приложение также будет включать в себя библиотеку коротких видеоклипов, которые слушатели смогут искать и «накладывать» на песни, говорят деятели музыкальной индустрии, которые получили доступ к демо версии сервиса. Пользователи смогут отправлять эти клипы своим друзьям, так как приложение направлено на обмен и распространение «вирусных» видео в вертикальной ориентации. Цены на новый сервис пока не известны, но FT говорит, что, как ожидается, он будет стоить меньше, чем Apple Music и Spotify (то есть дешевле 10 долларов). Российская цена, скорее всего, будет в районе 169 рублей в месяц, как и у конкурентов. Очевидно, для Apple это будет настоящий вызов. Музыка играет важную роль в успехе TikTok: просто посмотрите на обилие роликов, которые снимаются под музыку, да и просто видеоклипы. Единственная проблема может заключаться в том, чтобы заявить о себе, когда многие из пользователей уже пользуются стриминговыми сервисами, имеют собственные медиатеки и настроенные рекомендации. Социальная составляющая и более низкая цена могут помочь, но заставить людей переключиться на что-то новое сложно, если пользователи довольны тем, что у них уже есть.
Возможно, Apple это не коснется, если компания представит единую подписку на свои сервисы уже в 2020 году. Неизвестно, войдут ли в пакет все службы, однако, если верить источникам издания, в Купертино планируют продавать единый абонемент на Apple Music, Apple TV+ и Apple News+. | |
|
Всего комментариев: 0 | |